Мой дом Поменяют испорченное оборудование: клиенты «Ростелекома» оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»

Поменяют испорченное оборудование: клиенты «Ростелекома» оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»

Застраховать технику можно за 30 рублей в месяц

Компания заменит приобретенные или взятые в аренду приборы, если они испортятся из-за технических неполадок

Свыше 100 тысяч клиентов «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе подключили опцию «Гарантия плюс» — сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование.

Заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с массовым сегментом Павел Зенков рассказал, в чем замысел сервиса:

— Из-за механических повреждений и перепадов напряжения любая техника легко может выйти из строя. Застраховать себя от последствий непредвиденных ситуаций поможет сервис «Гарантия плюс». Услуга дает нашим клиентам возможность избежать дополнительных трат, если оборудование пришло в непригодность. При наступлении гарантийного случая абоненты компании легко могут заменить неисправное устройство на идентичное.

Компания заменит приобретенные или взятые в аренду модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы xPon и PLC-адаптеры, если они были повреждены по независящим от абонента причинам.

Застраховать оборудование стоимостью ниже 4000 рублей абоненты компании могут за 30 рублей в месяц и за 45 рублей в месяц — более дорогие устройства. У клиентов также есть возможность приобрести годовой абонемент со скидкой.

Такая же услуга «Гарантия плюс» будет доступна и новым абонентам компании. Получить подробную информацию об услуге можно на сайте компании, в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 800 1000-800.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления