Российские вина будут рекламировать на телевидении. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства РФ.
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" предлагает разрешить в теле- и радиопрограммах рекламу вина и шампанского, произведенного в России из выращенного в нашей стране винограда. Исключением станут трансляции детско-юношеских спортивных соревнований. Время показа рекламы будет ограничено ночными часами: с 23.00 до семи часов утра по местному времени.
Кроме того, предлагается разрешить рекламу пива и напитков, изготовляемых на основе пива, во время трансляции спортивных соревнований (также с вышеуказанным исключением) и на спортивных теле- и радиоканалах.
Предполагается, что законопроект вступит в силу с 1 января 2015 года. Надо сказать, что российское телевидение "было в завязке" два года. 1 января 2013 год начал действовать запрет на рекламу любого алкоголя в СМИ.