Дороги и транспорт обзор В Нижнем Новгороде собираются продлить 16 троллейбусных маршрутов и две трамвайных линии

В Нижнем Новгороде собираются продлить 16 троллейбусных маршрутов и две трамвайных линии

Пустить электротранспорт собираются по проспекту Ленина и даже в сторону Новинок

Только на закупку новых троллейбусов у города может уйти более 100 млн рублей

В конце прошлой недели прошло заседание профильной комиссии Гордумы по вопросам развития транспорта в 2021 году: в числе прочих тем в ходе него представители «Нижегородэлектротранса» рассказали о планах продления сразу 16 троллейбусных маршрутов в черте города.

Так, по словам генерального директора муниципального предприятия Евгения Грабовского, у НЭТ есть в планах увеличить протяженность следующих троллейбусных линий:

  • маршрут № 9 — Пл. Горького — Кузнечиха-2 — продлить до ЖК «Новая Кузнечиха»;

  • маршрут № 17 — Пл. Минина — Кузнечиха-2 — продлить до ЖК «Цветы»;

  • маршруты №№ 3, 10 и 25 продлить за счет новой линии на улицах Бетанкура и Карла Маркса;

  • запустить троллейбусы на автономном ходу от станции «Заречной» до Пролетарки;

  • запустить троллейбусы на автономном ходу через переезд на Дьяконова;

  • вернуть троллейбусное движение по ул. Бринского в Верхние Печеры.

Помимо этого у «Нижегородэлектротранса» есть проект и по развитию сети трамваев в Нижнем Новгороде. Так, например, они планируют построить новую линию в ЖК «Корабли», соединив ее с уже существующей линией маршрутов № 6 и № 7 на ул. Циолковского. Кроме того, транспортники намерены продлить движение трамваев по проспекту Гагарина сначала до микрорайона Щербинки-2, а потом и до «Новинки Smart City». Проект предусматривает постепенное развитие транспортной сети в течение 10 лет.

При этом представитель предприятия заявил о том, что на всё это потребуются очень внушительные суммы, особенно если учесть то, какие убытки в последние годы терпит городской электротранспорт. Так, по словам Грабовского, ежегодно предприятию требуются ремонтные работы, содержание энергетического хозяйства, а также обновление парка техники, что за год обходится в 400 млн рублей. Вдобавок к этому, на капитальный ремонт путей каждый год требуется еще 750 млн рублей, а на обновление подвижного состава — около 2,5 млрд рублей.

Эксперты «Нижегородэлектротранса» надеются, что при развитии транспортной сети в Нижнем Новгороде вырастут и доходы предприятия. Суммарно от продления маршрутов и введения новых удастся увеличить прибыль до 150 млн рублей в год.

Напомним, недавно в Нижнем Новгороде демонтировали часть системы троллейбусной сети в центре города. При этом власти заявили, что в будущем на ряде участков троллейбусам не потребуются провода — современные модели способны передвигаться автономным ходом на коротких участках. Однако, как утверждают в «Нижегородэлектротрансе», на закупку таких троллейбусов необходимо минимум 73 млн рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления