Откровенная реклама нижегородских стрип-клубов снова стала поводом для жалоб в антимонопольную службу. В Нижегородское УФАС пришли обращения от двух нижегородок, которых возмутили изображения полуголых девушек на фасадах домов в центре города. Это не та сторона, которой наш город должен быть обращен к туристам, считают они.
Сегодня, 18 августа, экспертный совет по рекламе Нижегородского УФАС обсуждал рекламу стрип-клубов «Жара», «ХХХ», «Зажигалка», размещенную на фасадах старых домов на Нижне-Волжской набережной. Авторы жалоб сочли, что реклама является неэтичной.
«Впечатление от города – улица красных фонарей, стрип-столица России. Буквально за стеной от этих домов – улица Рождественская, на которую приезжают все наши туристы, - рассказала одна из заявительниц Наталья Меньшова. – Они выходят из автобуса и буквально упираются в изображение девушки в нижнем белье, на шесте и без шеста».
Автор второго обращения, Ольга В., добавила, что хотела пожаловаться на эту рекламу ещё три года назад, когда её ребенку было 12 лет. «Мы купили детям билеты в оперный театр. А после поездки они спрашивали, что такое стриптиз. Мимо этих клубов проезжают огромные автобусы с детьми. Это просто ужасно!» - воскликнула она.
Директор клуба «Зажигалка» Игорь Артемов на претензии ответил, что заявители используют двусмысленные понятия, говоря о нормах нравственности и морали. «Российская Федерация является светским государством. Деятельность стрип-клубов является законной. Наша организация – ООО «КомТрейд» - зарегистрирована в Нижнем Новгороде и выполняет все законные требования. В настоящее время на фасаде здания, где находится клуб, никаких изображений, о которых говорили заявители, нет», - подчеркнул он.
Посовещавшись, члены совета рекомендовали владельцам стрип-клубов прекратить распространение рекламы, содержащей непристойные образы, на фасадах и в оконных проемах домов по Нижне-Волжской набережной, 17-19.
Как ранее писал NN.RU, в феврале жительница Нижнего Новгорода сочла рекламу в окнах клуба «Жара» пропагандой лесбиянства. Эксперты, в свою очередь, заключили, что реклама не является неэтичной и нарушений не содержит.