Жительница Нижнего Новгорода не смогла добиться нужной реакции от областного управления Роспотребнадзора, в которое жаловалась на рекламу косметики «Дешели». Нижегородка вынуждена была обратиться в прокуратуру, чтобы добиться рассмотрения собственных жалоб в соответствии с законом.
Как сообщила сегодня, 8 октября, пресс-служба областной прокуратуры, в 2015 году нижегородка и её представитель неоднократно сообщали в областное управление Роспотребнадзора о нарушениях в работе организации, которая занимается распространением косметики «Дешели» в Нижегородской области.
В областном управлении Роспотребнадзора жалобы нижегородки приняли, однако не все обращения были рассмотрены в соответствии с законом и эффективно. В частности, не по всем обращениям были своевременно организованы проверки, а часть доводов нижегородки была проигнорирована. Претензии жительницы региона, в частности, касались отсутствия полной информации о реализуемом товаре, сведений о декларациях соответствия на косметические изделия, что весьма существенно при покупке-продаже косметики.
Прокуратура провела проверку по обращению нижегородки и выяснила, что претензии горожанки были обоснованными. Надзорное ведомство вынесло представление об устранении нарушений руководителю управления Роспотребнадзора Евгению Петрову. Он, в свою очередь, привлек к дисциплинарной ответственности своего подчиненного.
Как ранее писал NN.RU, жители Нижнего Новгорода неоднократно жаловались на распространителей косметики «Дешели». Поводом, в частности, стали трудности при расторжении кредитных договоров на покупку продукции. В 2014 году салон красоты «Дешели» оштрафовали за нарушение закона о рекламе – навязчивые телефонные звонки без согласия потребителя.