Город "Готовы бастовать, как дальнобойщики". Перевозчики Нижнего Новгорода требуют повышения тарифов на проезд

"Готовы бастовать, как дальнобойщики". Перевозчики Нижнего Новгорода требуют повышения тарифов на проезд

С января они установят тарифы сами

Владельцы частных транспортных предприятий и предприниматели Нижнего Новгорода, осуществляющие автобусные пассажирские перевозки, намерены обратиться в правительство Нижегородской области с просьбой повысить тариф на проезд. Ситуация в отрасли критическая, перевозчики готовы бастовать, как дальнобойщики, рассказал корреспонденту NN.RU предприниматель Сергей Ковалев.

Как ранее писал NN.RU, с 1 декабря в Нижегородской области выросли тарифы на проезд в муниципальном транспорте. Вместе с тем, министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко заявил, что повышения платы за проезд в автобусном транспорте Нижнего Новгорода в ближайшее время не планируется. По мнению перевозчика Сергея Ковалева, это неправильно, поскольку плата за проезд в Нижнем Новгороде не повышалась с 2012 года. В настоящее время положение большинства перевозчиков – критическое из-за роста расходов на топливо, расходники, зарплаты сотрудникам.

16 января 2016 года вступает в силу федеральный закон о пассажирских перевозках №220, который, в частности, предусматривает два вида тарифов: регулируемых, то есть устанавливаемых местными органами власти, с применением льгот, и нерегулируемых, то есть устанавливаемых перевозчиками (ИП, юрлицами и участниками договора простого товарищества). Вместе с тем, полагает Сергей Ковалев, эти изменения формальные, поскольку в городе нерегулируемые тарифы будут «привязаны» к тарифам муниципальным. Люди предпочтут подольше постоять на остановке и поехать на муниципальном автобусе, чем за более высокую плату пользоваться услугами частников.

В транспортной отрасли, считает перевозчик, назрел целый ряд проблем. Есть маршруты прибыльные и неприбыльные, однако конкурс по каждому проводится отдельно. Таким образом, одни перевозчики зарабатывают на своем маршруте, а другие, наоборот, находятся на грани банкротства. Перевозчик считает, что было бы более разумным проводить муниципальный конкурс на несколько маршрутов сразу, объединяя «выгодные» и «невыгодные» в один лот.

Как ранее писал NN.RU, в 2015 году у частных автобусных перевозчиков на 31 автобусном маршруте истекли сроки муниципальных договоров. Городская администрация заключила с ними временные контракты и не стала проводить новый конкурс, в частности, из-за разработки Комплексной транспортной схемы (КТС). Она предусматривает создание новой транспортной сети города и отмену части дублирующих маршрутов.

Напомним, в конце ноября дальнобойщики в разных регионах России вышли на забастовку против сбора платы за проезд по автотрассам. В Нижегородской области водители большегрузов выехали на трассу М-7. Чтобы помешать им, на место также прибыли сотрудники полиции. В начале декабря водители большегрузов решили двинуться на Москву.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления