Город "Аномальную" парковочную зону нашли на улице Рождественской

"Аномальную" парковочную зону нашли на улице Рождественской

Лучшим способом оплаты парковки автомобилисты признали паркомат, но и тот работает через раз

Центр помощи автомобилистам

Реально работают только два способа оплаты парковки на улице Рождественской: интернет-портал и паркомат. Такое заключение сделали сотрудники «Центра Помощи Автомобилистам» после того, как прошли весь путь водителя, решившего оставить здесь свой автомобиль.

Приехали на площадь Маркина профессиональные автомобилисты основательно подготовленными. "Мы подробно изучили информацию на официальном сайте парковочного пространства, прошли на нем регистрацию, установили приложение на 2 мобильных телефона (на iOS и Android), в личном кабинете пополнили баланс с банковской карты, для оплаты по смс пополнили баланс трех мобильных телефонов (с сим-картами Мегафон, Билайн и Yota)", - перечислили водители. Прибыв на место, специалисты поочередно воспользовались всеми возможными способами оплаты стоянки (смс, мобильное приложение, web-портал и паркомат).

Для начала определитесь, где вы

В первую очередь автомобилистам советуют найти указатель с номером парковочной зоны.

Всего парковочных зон четыре:

зона 001 – нечетная сторона ул. Рождественская от д. 49 до пересечения с ул. Широкая,

зона 002 - Нижневолжская набережная в районе д.15, на стороне Речного вокзала,

зона 003 – по обеим сторонам пл. Маркина,

зона 004 – четная сторона пер. Нагорный.

Ввести номер потребуется при любом способе оплаты, а если водитель укажет не тот, ему придет "письмо счастья" (штраф предусмотрен от тысячи до двух тысяч рублей). "Паркон, фиксирующий «неплатильщиков», может не обнаружить номер вашего авто в своей базе", - предостерегают автомобилисты.

Эксперты сразу предостерегают нижегородцев: по правой стороне пл. Маркина (напротив д.35 по ул. Рождественская) стоит знак «Парковка» с табличкой «Зона действия знака» - 18м. Табличка «платная парковка» на нем отсутствует, а значит, судя по знаку, на этих 18 метрах парковка бесплатная. Однако, на портале парковок (а значит и в базе парконов) эта территория относится к зоне 003, и является платной. Не оплатив там парковочное место, автомобилист рискует получить штраф.

Кстати, с этой "аномальной" зоной парковки связана другая история нижегородки, о которой писал NN.RU. Тогда автомобиль эвакуировали на штрафную стоянку из-за ошибки инспектора ГИБДД.

Особенности работы портала parkovkinn.ru

Экспериментаторы советуют пользоваться порталом parkovkinn.ru для оплаты стоянки. "После входа в личный кабинет на портале, все происходит действительно быстро и просто. Причем, тарификация тут поминутная, и время парковки можно задать разное. Если Вы, к примеру, заехали в аптеку на 15 минут, то заплатите только за эти 15 минут, если приехали на работу на 9 часов, Вы выставите в нужном поле цифру 9, и Вам не придется каждый час продлевать парковку. Нам такая возможность показалась очень удобной", - заключили они. Пользоваться порталом рекомендуют с компьютера, а не со смартфона. "Мобильная версия портала еще достаточно сырая и пользоваться ей не очень удобно. Можно, например, приехав на работу, оставить машину на платной парковке, подняться в офис и с рабочего компьютера произвести оплату. Главное - уложиться в первые 15 минут", - советуют специалисты.

Пополняя баланс в личном кабинете на parkovkinn.ru, убедитесь, что на вашей банковской карте подключена услуга «мобильный банк». Как и в других подобных онлайн сервисах, код подтверждения транзакции по карте приходит в смс, и без «мобильного банка» перевести деньги на свой счет в личном кабинете вы не сможете.

Особенности мобильного приложения

А вот мобильные приложения и для профессиональных автомобилистов оказались слишком сложными в использовании. "Если вы хотите оплатить парковочное место через мобильное приложение, у вас это, скорее всего, не получится, как не получилось это у нас", - констатируют специалисты. По их словам, они заранее скачали и установили на смартфоны мобильное приложение (на iOS, так и на Android), в личном кабинете пополнили баланс (это можно сделать через смс или с банковской карты), но зарегистрироваться со смартфона на ОС компании Apple не вышло. Пароль с доступом в личный кабинет не пришел ни в смс, ни на электронную почту.

"На Android весь процесс установки-регистрации прошел быстро и легко и занял у нас минут 40-50. Однако оплатить стоянку через мобильное приложение мы, к сожалению, не смогли. Приложение точно показывало наше местоположение, отображало наш баланс, и количество свободных парковочных мест, но вот при нажатии кнопки «начать парковку» лишь возвращало нас на главную страницу. Минут 15 мы с ним «боролись», после чего решили перейти к порталу", - сетуют автолюбители.

NN.RU уже писал, что у нижегородцев возникают трудности с оплатой первой платной парковки. Так, например, гость города даже создал петицию, в которой просил надзорные органы проверить, почему "ничего не работает за 20 миллионов". Тогда на наш запрос в Ростелеком сообщили, что мониторинг системы платных парковок компанией не производится, но в случае обнаружения неточностей в работе системы Ростелеком устраняет неполадки по поручению МКУ "ЦОДД" в пределах гарантийного обслуживания. При этом в компании добавили, что приложение бонус от Ростелеком, сделанный по их собственному желанию. "Создание мобильного приложения для оплаты парковок не входило в муниципальный контракт, но было предоставлено Ростелеком дополнительно, ПО работает в штатном режиме", - уточнили в компании.

Такое заявление возмутило нижегородца Антона Орлова. Он обратился в редакцию NN.RU с просьбой разобраться в ситуации. "Это заявление (имеется в виду Ростелекома о приложениях) не соответствует условиям контракта № ОК 289.15, заключенного и размещённого на официальном сайте, - описывает нижегородец. – В приложении №2 к контракту прописано, что оно входит в его условия. Информация открыта всем желающим, даты выполнения контракта и условия четко прописаны".

В Ростелеком корреспонденту NN.RU ответили, что комментируя петицию гостя города, они имели в виду другую операционную систему. "В техническом задании к муниципальному контракту отсутствовало требование к операционной системе, под управлением которой должно работать мобильное приложение. Компания «Ростелеком» разработала и передала заказчику мобильное приложение под управлением операционной системы Android как наиболее распространенной среди мобильных устройств. Мобильное приложение под управлением операционной системы IOS (о котором говорилось в комментарии от 12.05.2016 года) было предоставлено заказчику дополнительно".

Как взаимодействовать с паркоматом

"Если паркомат в вашей парковочной зоне не работает, не переживайте. Оплатить стоянку можно через любой из пяти паркоматов, воспользовавшись банковской картой или парковочной, купив ее в ближайшем киоске «Роспечати». Однако, тарификация тут почасовая. Вы не сможете оплатить только 15 минут или, скажем, полтора часа, придется оплачивать целый час или два, соответственно", - описывают автомобилисты. По их заключению, этот способ оплаты на сегодня самый быстрый и понятный. Правда, за 4 дня, во время которых они тестировали паркоматы, провести оплату удавалось через раз.

"Надеемся, к тому моменту, когда платных парковок в Нижнем Новгороде станет больше и плата за час стоянки вырастет, другие способы оплаты станут столь же простыми и удобными", - заключили специалисты.

Кстати, в администрации города, как уже писал NN.RU в проблемах с работой паркоматов винят самих нижегородцев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления