Времена, когда в поликлинике встречают хамоватые регистраторы, а родители занимают очередь за талончиками с 4 утра, обещают кануть в лету. В нижегородских поликлиниках появились первые «кнопки» для оценки обслуживания.
Первые терминалы обратной связи (так называемые «Да/Нет») появились в двух медучреждениях Нижнего Новгорода: детской поликлинике № 39 и поликлинике № 7. Об этом сообщается на сайте Минздрава Нижегородской области.
Теперь пациенты этих учреждений могут оценить работу поликлиники по пятибалльной шкале. При необходимости, снабдив свою оценку развернутым отзывом: предложив идею, высказав претензии, выразив благодарность конкретному специалисту. Отзыв в виде смс сразу же отправляется к руководству медучреждения, которое может отреагировать на мнение пациента, пока тот еще не вышел из поликлиники.
По словам министра здравоохранения региона Ирины Переслегиной, в зависимости от первоначальных результатов работы будет приниматься решение о внедрении терминалов в других медицинских организациях города и области.
Кроме этого, каждый нижегородец может оценить качество работы своей поликлиники следующими способами:
— заполнить анкету на сайте министерства здравоохранения Нижегородской области www. zdrav-nnov. ru,
— заполнить анкету в регистратуре медицинской организации,
— заполнить анкету на сайтах самих больниц и поликлиник.
Ранее NN.RU писал, что за некачественную работу поликлиники и больницы хотят штрафовать.