Нижегородский мэр Владимир Панов представил двоих новых членов своей команды — оба выходцы из Сибири. Они будут работать в дорожной сфере.
Место заместителя мэра Александра Герасименко, перешедшего в советники, пока в статусе исполняющего обязанности занял Роман Колосов. Он будет курировать дорожное хозяйство и общественный транспорт. Кроме того, он назначен директором департамента благоустройства и дорожного хозяйства, куда его прочили еще в апреле. Ранее Колосов возглавлял «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» — в этой должности он проработал меньше двух месяцев.
По словам мэра, перед новым руководителем стоит очень серьезный вызов — первая зима и уборка снега.
— В этом плане мне немножко повезло. Погода стоит благоприятная — пара недель как минимум у меня еще есть для того, чтобы войти в курс дела и максимально эффективно погрузиться в работу, — заметил на это Роман Колосов.
Еще одна задача, которую поставил перед чиновником глава города — это продолжение транспортной реформы. Необходимо довести до ума маршрутную сеть, оздоровить муниципальные транспортные предприятия, обновить подвижной состав и создать инфраструктуру.
Роман Юрьевич Колосов родился 2 марта 1984 года. Окончил Сибирскую государственную автомобильно-дорожную академию (Омск). Начал трудовой путь в должности инженера ПТО в ООО «Автострада». Работал в компаниях, занимающихся строительством и реконструкцией автомобильных дорог, на крупных проектах, в том числе с привлечением федеральных средств. С февраля 2016 года — генеральный директор ООО Управляющая компания «Строй-Партнер». Возглавляемая им компания принимала участие в строительстве тоннелей на МКАД и Калужском шоссе в Москве, а также в реконструкции участков автомобильной дороги Новороссийск — Керченский пролив.
На место и.о. руководителя ГУММиД назначен Александр Мякинин. В его обязанности прежде всего будет входить контроль над строительством объектов, заказчиком которых выступает управление.
— Я окончил Сибирскую автомобильно-дорожную академию, работал в этой сфере, поэтому знаю эту область не понаслышке, — заметил Мякинин. — Моя задача — обеспечить для нижегородцев транспортную доступность: комфортно, безопасно и быстро.
Александр Викторович Мякинин родился 17 мая 1983 года. Окончил Сибирскую автомобильно-дорожную академию по специальности «автомобильные дороги и аэродромы» и Новосибирский университет экономики и управления по профессиональной программе «управление компанией и предпринимательство в условиях изменения». Полуфиналист федерального конкурса «Лидеры России по СФО». С 2006 года работал в новосибирских компаниях, специализирующихся на строительстве дорог, с 2012 года — на руководящих должностях.
Все последние назначенцы были выбраны на закрытом конкурсе, заявил Владимир Панов. Но кандидатов «присмотрели» в базе данных портала «Команда правительства». Они так же прошли все ступени отбора: анкетирование, тесты и глубокое собеседование.
— К сожалению, очень часто бывает, когда мы объявляем открытый конкурс, заявляются кандидаты, которые так или иначе аффилированы с коммерческими структурами в данной сфере бизнеса. Понятно, что у них высокие компетенции, но вероятность того, что они будут защищать интересы муниципалитета и жителей, не столь очевидна, — пояснил глава города.