Строительство новой магистрали М-12, соединяющей Москву и Казань, обернулось проблемами для Нижегородской области. Дороги, по которым проезжала груженая техника, начали разрушаться. Как рассказали в пресс-службе регионального правительства, подрядчик «ДСК «Автобан» уже начал ремонтировать пострадавшие участки и на месяц раньше плана.
Напомним, по планам три развязки трассы М-12 будут проходить через Нижегородскую область. Платная скоростная трасса протяженностью около 800 км свяжет между собой Москву и Казань, а откроют ее уже в сентябре.
Однако, строительство новой магистрали обернулось проблемами для жителей региона. Так, дорога до села Кочуново в Бутурлинском районе превратилась в настоящую полосу препятствий — местами проезжая часть состоит из разбитых кусков асфальта и ям.
Кроме этого участка пострадал также мост на границе Спасского и Воротынского районов. Из-за разрушения переправы жители соседних поселков вынуждены пересекать воду на резиновых лодках, что, несомненно, осложняет жизнь. Еще одна пострадавшая дорога находится около села Петлино в Вадском районе — она превратилась в непроходимую трясину. Колея местами дорастает до полуметра.
В причинах разрушившегося проезда нижегородцы винили грузовики, которые возят стройматериалы для трассы М-12. Как сообщили в пресс-службе правительства региона, восстановительные работы пострадавших дорог уже начались.
Сейчас подрядчик «Автобан» взялся за участок дороги Мамешево — Шумерля в Пильнинском районе, где общая протяженность ремонтируемого участка составляет 12 км. Ремонтировать дорогу начали после того, как завершили ее использование в качества маршрута к стройке. Как уточнили в правительстве, на дороге укрепят основание, уложат новое покрытие и восстановят обочины.
— В настоящее время специалисты компаний, задействованных в строительстве М-12, и Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области продолжают обследование дорог, по которым доставлялись стройматериалы, формируют дефектные ведомости и список участков, — говорится в сообщении.
Помимо дороги в Пильнинском районе, другие участки, задействованные в доставке стройматериалов для М-12, включат в план ремонта по мере вывода их из логистических путей.
— В прошлом году и с начала 2023-го отремонтировано уже более 130 км таких дорог, до конца 2023 года планируется отремонтировать еще как минимум 100 км. В частности, на дороге Мамешево — Шумерля ранее силами ГУАД уже был отремонтирован участок протяженностью 19 км, — заключили в ведомстве.
Кстати, тарифы для трассы М-12 уже утверждены. Сразу говорим — готовьте кошельки, а с ценами заранее можно ознакомиться в нашем материале.